Моторное масло для грузовиков XENUM DIESEL SYNTH 10W40 E6 / E7
350 грн
DIESEL SYNTH 10W40 E6 / E7 — это полностью синтетическое масло на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, отвечает самым высоким стандартам работы больших грузовых автомобилей. Его можно использовать для двигателей с сажевым фильтрами или без них и катализаторов выхлопных газов, в сочетании с низким содержанием серы в топливе (максимум 50 ppm).
В наличии
Описание
Профессиональное моторное масло для грузовиков и тяжелого транспорта XENUM DIESEL SYNTH 10W40 E6 / E7
DIESEL SYNTH 10W40 E6 / E7 — это полностью синтетическое масло на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, отвечает самым высоким стандартам работы больших грузовых автомобилей. Его можно использовать для двигателей с сажевым фильтрами или без них и катализаторов выхлопных газов, в сочетании с низким содержанием серы в топливе (максимум 50 ppm).
Свойства масла DIESEL SYNTH 10W40 E6 / E7:
• Очень мощная моечная способность, предотвращая отложения в двигателе
• Очень сильная дисперсия, которая предотвращает оседание осадков и шлама
• Мощная защита против коррозии и пены
• Высокий и стабильный индекс вязкости
• Низкое содержание сульфата золы (0,95%), фосфора и серы (low SAPS)
• Сильное действие против износа, в результате чего сильно снижается износ поршневых колец и вкладышей цилиндра
• Способствует уменьшению затрат на обслуживание
Использование масла DIESEL SYNTH 10W40 E6 / E7:
Масло DIESEL SYNTH 10W40 E6 / E7 разработано для тяжелых дизельных двигателей работающих в тяжелых эксплуатационных условиях и в течение длительного времени. DIESEL SYNTH 10W40 отлично подходит для двигателей Euro 4, Euro 5 и Euro 6 и с дизельным топливом с низким содержанием серы. Также, это моторное масло подойдет для применения в двигателях с сажевым фильтрами или без них и катализаторов выхлопных газов. DIESEL SYNTH 10W40 E6 / E7 — моторное масло типа «low SAPS».
DIESEL SYNTH 10W40 E6 / E7 можно использовать в старых дизельных двигателях (Евро II, III, IV) и для некоторых газовых двигателей (CNG).
Физические характеристики DIESEL SYNTH 10W40 E6 / E7:
Плотность при 15 ° C | 0,861 кг / л |
Вязкость -20 ° C | 5990 м па. с |
Вязкость 40 ° C | 90,00 мм² / с |
Вязкость 100 ° C | 14,50 мм² / с |
Индекс вязкости | 155 |
Температура вспышки COC | 222 °C |
Температура замерзания | -36 °C |
Общее щелочное число | 10,00 мгKOH / р |
Сульфатная зола | 0,95 % |
Спецификации масла DIESEL SYNTH 10W40 E6 / E7:
SAE | 10W40 |
ACEA | E6, E7 |
API | CI-4 |
Рекомендации автопроизводителей DIESEL SYNTH 10W40 E6 / E7:
Допуски ОЕМ |
CUMMINS CES 20076 |
CUMMINS CES 20077 |
DAF Long Drain |
DEUTZ DQC-IV-10 LA |
JASO DH-2 |
MACK EO-N |
MAN M3271-1 |
MAN M3477 |
MB 228.51 |
MTU Type 3.1 |
RENAULT RGD |
RENAULT RGD-2 |
RENAULT VI RXD |
VOLVO VDS-3 |
Доступные объемы (Упаковка) DIESEL SYNTH 10W40 E6 / E7:
206 л – REF. 2034208
Какое масло заливать в дизельный двигатель: секреты и особенности?
Дизельные двигатели уже давно стали весьма популярны. По сравнению со своими бензиновыми аналогами, они работают немного дольше, дешевле в обслуживании, к тому же цена на топливо значительно ниже.
Однако дизельный двигатель достаточно капризный, поэтому важно знать некоторые особенности, чтобы не прогадать с выбором. Так какое масло лучше заливать в дизельный двигатель?
Принцип работы дизельного двигателя
Правильная работа дизельных авто напрямую зависит от выбранного масла. Чтобы понимать, какое масло использовать для правильной работы дизельного агрегата, нужно знать об основах и принципах его работы, а также понимать особенности расхода масла в дизельном двигателе.
В дизельном двигателе часто происходит неполное сгорание топлива, а высокое давление масла в камере сгорания заставляет газы поступать в картер, что способствует быстрому окислению, за счет чего смазочная жидкость быстро стареет и меняет свой цвет. Еще одной проблемой становится высокое содержание серы, например в отечественном дизтопливе.
В дизельных агрегатах может устанавливаться турбина, в таком случае выбор марки масла еще больше усложняется, ведь такой двигатель еще более требовательный.
Как известно, современные производители добавляют особые присадки для усиления свойств масла. Важно, чтобы моторное масло для дизеля содержало очищающие и моющие присадки, чтобы уменьшать уровень сажи и не позволять нагару накапливаться в цилиндрах и на деталях ГРМ. Для борьбы с сажей добавляют щелочные и противоокислительные присадки.
Однако кроме содержания и типа присадок, существует еще масса факторов, на которые следует обратить внимание, выбирая моторное масло.
Характеристики моторных масел для дизеля
Обычно производитель транспортного средства указывает, какое именно моторное масло следует использовать для каждой конкретной модели автомобиля. Помочь подобрать подходящую жидкость может специалист по такой продукции.
Многие автовладельцы, которые имеют дело с дизелем, пытаются использовать лучшие смазочные материалы, при этом мало кто по-настоящему разбирается в них и понимает, какое масло следует заливать в дизельный двигатель конкретной модели, учитывая год выпуска машины и ее пробег.
В первую очередь, нужно понимать, что существует несколько основных типов масел. Чтобы в них разбираться, стоит детально разобраться в особенностях каждого.
Определение по стандарту SAE
В первую очередь моторное масло проходит классификацию по международному стандарту SAE. На этикетке всегда можно увидеть маркировку, сделанную по этому стандарту – 5W-40, 10W-40, 15W40 и так далее. Буквенное значение W говорит о принадлежности к классу низкотемпературного, другие показатели свидетельствуют о степени вязкости.
Соответственно, чем меньше число, тем более жидкая жидкость находится в канистре. От этих показателей зависит скорость текучести масла по каналам системы смазки, как быстро оно будет подаваться на трущиеся детали и степень сопротивления вращению.
Масла для дизельного двигателя чаще всего используют с цифрами 5W, 10W и 15W. Они рассчитаны на работу при температуре воздуха в соответствии -25, -20 и -15, и являются наиболее актуальными.
Второй цифровой показатель, например, 40 на маркировке 5W-40, говорит о высокотемпературную вязкости, то есть по достижении рабочей температуры двигателя.
Важно учитывать, что эти показатели никак не говорят автовладельцам о природе происхождения масла. Одна и то же маркировка может использоваться как для минеральных масел, так и для синтетических. Кроме того, не стоит судить о качестве по этим данным. Каждое отдельное средство используется для определенных случаев, а на качество материала влияет только технология производства.
Классификация по стандарту API
Говоря о классификации по стандартам API, следует выделить некоторые подкатегории:
СС используется в дизельных моторах атмосферного типа, или в моторах с небольшим наддувом;
CD применяют для моторов с высоким наддувом, для топлива с высоким содержанием серы и для работы в тяжелых условиях;
CE – для дизеля с наддувом позже 1983 выпуска;
CF-4 – для моторов с четырьмя тактами, выпущенных после 1990 года;
CG-4 используют для современных моделей, оно имеет высокие требования по уровню токсичности;
CD-11, CF-2 используют для двухтактных дизелей.
SL – Масла для двигателей автомобилей, выпущенных после 2000 г. Для многоклапанных, турбированных, с работой на бедных смесях, с повышенными требованиями к энергосбережению и экологичности. Масла, удовлетворяющие требованиям API SL, SM могут использоваться в тех случаях, когда рекомендуется категория SJ и более ранние категории.
CI-4 – Категория введена с 2002 года. Масло соответствующее этому уровню имеет более высокие диспергирующие свойства (количество моечно-диспергирующих присадок), имеет повышенную устойчивость к термическому окислению по сравнению с классом CH-4, обеспечивает снижение расхода масла на угар за счет уменьшения летучести и снижения потерь на испарение под воздействием газов при рабочей температуре 370 ° C. Улучшенная холодная прокачка, увеличен ресурс уплотнений двигателя за счет улучшения совместимости с ними масла. Класс введен с учетом ужесточения требований к экологическим характеристикам двигателей и выпускается с 1 октября 2002 г.
Классификация по стандарту ACEA
Европейская ассоциация автопроизводителей также особые требования, которые ставит автолюбителей с необходимостью разбираться в еще одной классификации.
Европейцы разделили смазочные материалы на 4 категории: A, B, C и E. А также выделяют класс энергосбережения.
ACEA E7 – обеспечивает превосходную чистоту поршня, качественное смазывание, снижение износа, способствует уменьшению количества отложений. Предназначены для высокомощных дизелей соответствует экологическим нормам Euro I, II, III, IV, V. Могут эксплуатироваться в очень сложных условиях, например при сильно увеличенных интервалах замены масла (согласно рекомендациям производителя). Подходит для использования в моделях EGR без сажевого фильтра, а также для некоторых ДВС с системой SCR NOx.
Если возникли сомнения относительно использования этого масла в двигателе своего автомобиля – проконсультируйтесь у автодилера.
Моторные масла для грузовиков и тяжелой транспорта XENUM
В данном разделе представлены моторные масла для грузовиков и тяжелой транспорта от Xenum, которые идеально подходят для многих моделей индустриальных двигателей и автомобилей находящихся под постоянными нагрузками. Масла имеют особую композицию и идеально подойдут для такого типа транспорта. Вязкости SAE на выбор: 10W40, 15W40. Имеют усиленные противоизносные пакеты и специальные присадки которые помогают улучшать работу масла.
Купить моторные масла для вантажинок и двигателей тяжелого транспорта XENUM для дизельных и бензиновых двигателей с большим пробегом можно онлайн оптом и в розницу на сайте xenum.ua у официального представителя XENUM в Украине – компании DanAuto и наших партнеров по всей стране (Винница, Луцк, Днепр Донецк, Житомир, Ужгород, Запорожье, Ивано-франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы …)
=======
XENUM – СИЛА ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
Детали
Вес | 206 кг |
---|---|
Габариты | 100 × 50 × 50 см |
Объем | |
Бренд | |
Тип товара | |
Властивості | Антикоррозийность, Антиокислитель, Биодизель, Біодизель, Біодизель, Для дизельных двигателей, для тяжелого транспорта, защита от износа двигателя, Меньшее потребление масла, Очистка инжекторов, стабильный индекс вязкости |
Вид техники | |
Тип основы масла | |
Класс вязкости SAE | |
Тип двигателя | |
Стандарт API | |
Допуск ACEA | |
Допуски производителей (ОЕМ) | Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DAF Long Drain, DEUTZ: DQC IV-10 LA, JASO DH-2, Mack EO-N, MAN M3271-1, MAN M3477, MB 228.51, MTU Type 3.1, RENAULT RGD, RENAULT RGD-2, RENAULT VI RXD, Volvo VDS-3 |
Страна производства | |
Гарантия |
Максим –
Очень хорошее масло — по качеству лучшее что пробовал
(0) (0) Watch Unwatch