В нашей последней статье мы сравнили MoS2 (Молибден) , Тефлон и Графит в плане смазывающих свойств.
Пришло время поговорить о безоговорочном лидере этого вопроса: керамику (или нитрид бора). Его еще называют «белым графитом».
Керамический порошок с гексагональными молекулами нитрида бора является лучшим компонентом для присадок. Давайте узнаем, почему именно он.
Ппроизводительность
Когда мы говорим о частицы в маслах, мы имеем в виду материалы, способные уменьшить трение между двумя поверхностями. Основное преимущество таких присадок заключается в том, что они значительно замедляют процесс износа элементов двигателя при этом улучшая свойства масла.
Проанализировав остальные 3 добавки (PTFE — Тефлон, MoS2 — Молибден и графит), мы уже говорили об их различиях и использовании, а также о преимущества каждой из них.
Именно поэтому, теперь мы хотели бы, для начала, показать Вам числа и исследования касательно керамики.

Когда мы спускаемся в таблице, мы видим, как каждый материал в целом показывает лучшие результаты предыдущего.
А когда мы подходим к нитриду бора, мы замечаем, что этот смазочный материал превосходит во всех аспектах. Керамика легко выдерживает износ (D-4172) и экстремальное давление (D-3233). Более того, он и PTFE и MoS2 прекрасно себя показывают при экстремальных температурах (D-2670) и тестах на кинетическое трения (Falex).
Вы также можете видеть, что победитель — Cerflon®, упомянутый в статье о PTFE (Тефлон), имеет общее преимущество.
Однако, как всегда, мы должны учесть все моменты. Как мы отмечали ранее, проблема с Cerflon® и PTFE — это их рабочий диапазон температур. Cerflon® перестает быть эффективным при температурах близких к 300 ºC, тогда как керамика может выдерживать более 1000 º C.
Присадки с керамикой от Xenum
Как и в случае с графитом, потенциал этой добавки только подтолкнул к дальнейшим исследованиям. Так появилась линейка продуктов VRX.
Если вы планируете заменить масло Вашего автомобиль на самое лучшее, наша рекомендация — попробовать представителя линейки VRX. На данный момент мы предлагаем вязкости 5W30, 5W40 и эксклюзивный вариант 7.5W40 для спорткаров.
С другой стороны, если Вы недавно изменили свое масло, мы рекомендуем нашу использовать нашу лучшую присадку VRX 500. Эта присадка содержит самую высокую концентрацию частиц керамики (hBN) и доступна в большом количестве. Как альтернативу мы также предлагаем как более бюджетный вариант этой формулы — CE 300.
Стоит также упомянуть, что наша линейка масел с керамикой VRX официально снижает трения на 41%, что проверено престижной организацией TÜV (протокол испытаний № PB 8141.198.08).

Оставайтесь на связи!
Оставляйте свои контакты чтобы получать нашу рассылку с обсуждением наших продуктов и современных технологий.